Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Логин:
Пароль:
Регистрация



strategic_initiatives
tolstoy
bryanskregion
pbo
opros
70 let 
deshevo

gosuslugi

 

departament
новая жизнь
mrsk
rabota
ppi
datagovru
242820, Брянская область, п. Клетня, ул. Ленина, д. 92
Администрация Клетнянского района

Пенсионный фонд РФ

<< Вернуться в раздел
28 Февраля 2014

Менее чем за месяц к Кабинету плательщика подключились более 120 тысяч российских работодателей

Менее чем за месяц к электронному сервису Пенсионного фонда  «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) подключились более 120 тысяч российских работодателей.

В Брянской области, по данным на 27 февраля,  к Личному кабинету плательщика  подключились 2097 работодателей и 1567  индивидуальных предпринимателей, из них 30 работодателей и 42 индивидуальных предпринимателя нашего района.

Наиболее активны плательщики Комаричского района, где подключилось уже более 46%, а также Новозыбковского и Севского, где в Личном кабинете зарегистрировалось около трети плательщиков.

Напомним, в конце января в рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование ПФР в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ открыл электронный «Личный кабинет плательщика».

Он предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).

 Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:

«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);

«Платежное поручение» – для работодателей;

«Проверка РСВ-1» – для работодателей;

«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;

«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.

В течение 2013 года ПФР проводил опытную эксплуатацию комплекса ЛКП в 26 субъектах РФ. Практика использования плательщиками ЛКП показала, что наиболее востребованными сервисами ЛКП являются:

«Информация о состоянии расчетов» – 36%;

«Справка о состоянии расчётов» – 26%;

«Реестр платежей» – 15%;

«Проверка РСВ-1» – 12%;

«Расчет взносов самозанятым населением», «Квитанция», «Платежное поручение» – менее 10%.

ПФР приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого нужно подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП по ТКС бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться 87% плательщиков, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.

Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

После получения кода активации плательщик:

- Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;

- Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;

- Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:

«Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)» осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).

«Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.

Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов. При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.

«Платежи – реестр платежей» получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.

«Проверка РСВ-1» сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.

«Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

«Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.

«Квитанция» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться.

 

Начальник Управления                                               Н.А. Рябчевская

 



Оставить оценку и написать комментарий
Комментировать:

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи

Создание сайта
компания "Альма", 2013
© Администрация Клетнянского района,
242820, Брянская область, п. Клетня, ул. Ленина, д. 92
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску