_____МЫ В СОЦСЕТЯХ ______
Развитие конкуренции

Отчёт работы Контрольно-счетной палаты Клетнянского муниципального района за 2017 год

ОТЧЕТ

работы Контрольно- счетной палаты

Клетнянского муниципального района

за 2017 год

За 2017 год Контрольно-счетной палатой проведено 58 мероприятий, в том числе 12 контрольных и 46экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых составлено 12 актов и 46 заключений.

На Конференции Совета контрольно- счетных органов Брянской области Председателем Брянской областной Думы Владимиром Ивановичем Попковым были даны поручения контрольно- счетным органам по осуществлению аудита в следующих сферах:

– Реализация Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда работникам муниципальных учреждений образования и культуры;

– использование средств муниципальных дорожных фондов;

– благоустройство мест захоронений ;

-использование земель сельхозназначения и введение неиспользуемых земель в сельхозоборот.

По этим поручениям контрольно- счетной палатой Клетнянского района проведены следующие мероприятия: По реализации Указов проводился мониторинг в ходе ежеквартальных оперативных анализов исполнения бюджета муниципального района.

1. Количество муниципальных учреждений:

– дошкольного образования – 5 ед.;

– общего образования – 7 ед.;

– дополнительного образования – 2 ед.;

– культуры – 2 единиц.

2. Доведенный Правительством Брянской области до района (городского округа) на 2017 год целевой показатель размера оплаты труда работников муниципальных учреждений:

– дошкольного образования – 19 755 рублей;

– общего образования – 20 200 рублей;

– дополнительного образования – 21 330 рублей;

– культуры – 16 818 рублей.

3. Фактически сложившийся в 2017 году средний уровень оплаты труда работников муниципальных учреждений:

– дошкольного образования – 19 755,20 рублей;

– общего образования – 20 244,10 рублей;

– дополнительного образования – 21 330,10 рублей;

– культуры – 16 819,70 рублей.

4. За 2017 год в Клетнянском районе уровень оплаты труда в целом по году сложился выше доведенного целевого показателя :

– в дошкольном образовании – на + 0,20 руб.

– в общем образовании – на + 44,10 руб.,

– в дополнительном образовании – на + 0,10 руб.,

– в культуре – на + 1,70 рубля.

5. Наименование учреждений с уровнем оплаты труда ниже доведенного целевого показателя с указанием размера отклонений (в рублях) по каждому такому учреждению:

– в дошкольном образовании:

МБОУ СОШ с. Лутна – ( – 5,0 руб.)

– в общем образовании:

МБОУ СОШ №2 п.Клетня – (-1341,85 руб.),

МБОУ СОШ п.Мирный – (-343,59 руб.),

МБОУ СОШ с. Мужиново – (-1095,49 руб.),

МБОУ СОШ с.Акуличи – (- 1789,29 руб.),

МБОУ СОШ д. Болотня – (-1089,19 руб.).

– в дополнительном образовании:

по МБОУ ДОД «ДЮСШ» – ( – 0,93руб.)

– в культуре: Центральная районная библиотека – ( -691,9 руб.)

По второму поручению: Контроль использования средств муниципальных дорожных фондов так же проводился в ходе ежеквартальных оперативных анализов исполнения бюджетов муниципальных образований. Остаток неиспользованного дорожного фонда на сумму 1 274 209 рублей вы на сегодняшней сессии распределяете поселениям на переданные полномочия в области дорожной деятельности.

Тут следует сказать, что назрела необходимость провести контрольные мероприятия – проверки в поселениях Клетнянского района по этому вопросу в ближайшее время.

По использованию бюджетных средств на благоустройство и содержанию мест захоронений проведены 6 контрольных мероприятий с выездом по некоторым гражданским кладбищам с депутатами и специалистами сельских поселений : «Проверка законности и результативности использования бюджетных средств ( в том числе направленных в виде дотаций из областного бюджета) и муниципального имущества, направленных… сельской администрацией на реализацию полномочий … сельского поселения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений в 2016 году и за 9 мес.2017г.)».

В 2016 году муниципальными образованиями на исполнение указанных полномочий было запланировано средств всего на общую сумму 243,4 тыс. руб., в т. ч .по городскому поселению – 227,0 тыс. руб. и по Мирнинской сельской администрации на сумму 16,4 тыс. руб. Остальные поселения данные полномочия исполняли всем миром, но без денег.

Так же и на начало 2017 года было запланировано первоначально 271,7 тыс. руб., в том числе по Клетне- 227,0 тыс. руб., по акуличам – ,7 тыс. руб. , по Мирному 20,0 тыс. руб. и по Надве 15,0 тыс. руб.лей. Окончательно утвержденный объем расходов местных бюджетов на благоустройство мест захоронений на 2017 год – ___2915___ тыс. рублей, в том числе за счет дотаций из областного бюджета на сбалансированность (постановление Правительства Брянской области от 16.01.2017 № 7-п) – 2500 тыс. рублей;

И на 2018 год по проектам решений о бюджетах муниципальных образований обратно денежные средства заложены только по городу. По сельским поселениям первоначально не заложены.

общий объем кассовых расходов на благоустройство мест захоронений
за 2017 год – 2915,0 тыс. рублей, в том числе за счет дотаций из областного бюджета на сбалансированность – 2500,0 тыс. рублей;

В разрезе бюджетов муниципального района, городских и сельских поселений:

Наименование муниципального района, городских и сельских поселений

Окончательно утвержденный объем расходов местных бюджетов на благоустройство мест захоронений
на 2017 год, тыс. рублей

Кассовый расход
средств
на благоустройство
мест захоронений
за 2017 год,

тыс. рублей

Всего

в том числе за счет дотаций из областного бюджета на сбаланси-рованность (пост. Прав-ва Бр.обл. от 16.01.2017 № 7-п)

Всего

в том числе за счет дотаций из областного бюджета на сбаланси-рованность

Акуличское сельское поселение

285,8

251,0

285,8

251,0

Мужиновское сельское поселение

267,3

243,0

267,3

243,0

Мирнинское сельское поселение

476,6

412,0

476,6

412,0

Лутенское сельское поселение

332,3

283,0

332,3

283,0

Надвинское сельское поселение

217,0

202

217,0

202,0

Клетнянское городское поселение

1336,0

1109,0

1136,0

1109,0

Итого: на места захоронений

2915,0

2500,0

2915,0

2500,0

Клетнянское городское поселение( на сбалансированность)-субсидия на увеличение уставного фонда МУП – приобретение ОС

2500,0

2500,0

Итого:

2915,0

5000,0

2915,0

5000,0

При проверках установлено:

1.Точные размеры площади мест захоронений в поселениях района определить не представлялось возможным, так как границы земельных участков не установлены и не поставлены на государственный кадастровый учет в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Права собственности на места захоронения за муниципальными образованиями района не были зарегистрированы.На конец года работа проведена.

2. В Лутенском сельском поселении Положение о погребении и похоронном деле на территории Лутенского сельского поселения принято Постановлением администрации, а не Советом народных депутатов, т.е. превышены полномочия.

3. основная доля расходов запланирована и израсходована на оплату расходов на содержание кладбищ и отнесена на КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». На данную подстатью относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов находящихся в т. ч. в казне муниципального образования. Места захоронения (кладбища) на момент проверки ( на 01.10.2017г.) не зарегистрированы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области и не закреплены на праве оперативного управления за администрациями сельских и поселкового советов. Следовательно, расходы по содержанию мест захоронений по Клетнянскому району в сумме 2 495,0 руб.классифицируются как неправомерные расходы. На конец года исправлено.

4. Во всех контрольных мероприятиях одним из вопросов был аудит в сфере закупок при заключении и исполнении контрактов и договоров по уборке кладбищ. Установлено, что конкурсные процедуры проводились только по Клетнянскому городскому поселению, по сельским поселениям были заключены договора по п.4 ст. 93 ФЗ № 44-ФЗ., сумма договоров не превышли 100 тыс. руб. При этом годовые объемы закупок не превышает 2 000 , тыс. руб.

По работам, вы все сами видели, что на каждом кладбище работы по уходу выполнялись, и если я по проверкам не увидела нецелевого использования выделенных средств,а работ выполнено на порядок больше, так как я думаю выводить деньги, выделенные на такие серьезные мероприятия никто бы и не посмеет. Я думаю, тут контроль был и свыше.

По 5 проверкам установлено. что планы-графики размещения заказов сельскими администрациями на 2017 год размещены на официальном сайте в сети «Интернет» не своевременно.

От всех поселений Клетнянского района получена информация, что до конца года земельные участки под гражданскими кладбищами замежеваны и поставлены на кадастровый учет недвижимости с присвоением кадастрового номера и кадастровой стоимости. Приняты на баланс в качестве казны.

Так же в органах самоуправления запрашивалась информация о ходе работы по вовлечению неиспользуемых земель в оборот :

Анализ информации о проводимой органами местного самоуправления работе по регистрации неиспользуемых земель в муниципальную собственность в 2017 году:

Наименование муниципального района, городских и сельских поселений

Площадь неиспользуемых земель, зарегистрированных в муниципальную собственность в 2017 году, га

Площадь земель,
по которым в 2017 году отказано судами в регистрации муниципальной собственности, га

Площадь земель, находящихся в стадии оформления в муниципальную собственность,
по состоянию на 01.01.2018 года, га

Акуличское сельское поселение

1178

154,8

Мужиновское сельское поселение

321,9

282,2

Надвинское сельское поселение

425

320

312,7

Мирнинское сельское поселение

807,3

716,2

442

Лутенское сельское

поселение

1588,2

853,7

Итого:

4320,4

2326,9

754,7

Проблемой в развитии сельскохозяйственной отрасли экономики района является наличие неиспользуемых сельскохозяйственных угодий: по состоянию на 1 ноября 2017 года площадь сельскохозяйственных угодий составила 45368 га, используемая площадь 22117 га (49%), неиспользуемая площадь 23251га, ее доля в общей площади сельхозугодий составляет 51% (в 2016 году 58,7%).

В течение 2016-2017 годов администрациями сельских поселений приняты меры по оформление невостребованных паев населения, всего в процедуре оформления 879 паев общей площадью 4564,8 га. В Акуличском поселении завершается процедура подготовки договоров продажи земель инвестору, в Лутенском и Мужиновском поселениях идет этап опубликования для последующей продажи земель, в Мирнинском поселении завершены судебные процедуры, в Надвинском поселении еще идут судебные процедуры по признанию права собственности.

Поступление земельного налога в доход бюджета муниципального образования (КБК доходов 1 06): по селу 3109,1 т.р. по городу 10111,1 т.р.

Наименование муниципального района, городских и сельских поселений

Земельный налог, тыс. рублей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

Темп роста, %

2018 год (прогноз)

Темп роста, %

Акуличское сельское поселение

459,1

724,7

157,9

622,8

85,9

Мужиновское сельское поселение

594,3

749,6

126,1

400,9

53,5

Надвинское сельское поселение

141,0

342,1

242,6

201,7

58,9

Мирнинское сельское поселение

452,6

870,8

192,4

798,5

91,7

Лутенское сельское поселение

219,6

421,9

192,1

242,2

57,4

Клетнянское городское поселение

4592,7

10111,1

220,1

5349,8

52,9

Итого:

6459,3

13220,2

204,7

7615,9

57,6

Доходы от сдачи в аренду земельных участков (КБК доходов 1 11):

Наименование муниципального района, городских и сельских поселений

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки,
тыс. рублей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

Темп роста, %

2018 год (прогноз)

Темп роста, %

Клетнянское городское поселение

1209

1050

86,8

1074

102,3

Акуличское сельское поселение

150

76

50,7

79

103,9

Лутенское сельское поселение

164

111

67,7

115

103,6

Мужиновское сельское поселение

122

115

94,3

116,9

101,7

Мирнинское сельское поселение

140

160

114,3

163,3

102,1

Надвинское сельское поселение

53

37

69,8

38

102,7

Итого:

1838

1549

84,3

1589

102,6

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности (КБК доходов 1 14):

Наименование муниципального района, городских и сельских поселений

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,
тыс. рублей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

Темп роста, %

2018 год (прогноз)

Темп роста, %

Клетнянский муниципальный район

390,4

12970,0

В 33 раза больше

300,0

В 43 раза меньш

Клетнянское городское поселение

187,5

145,5

77,6

150,0

103,1

Бюджеты сельских поселений

119,3

7246,6

В 60 раз больше

150,0

В 48 раз меньш

Итого:

697,2

20362,1

В 29 раз больше

600,0

В 34 раза меньш

Совместно с КСП Брянской области в 2017 году мероприятий не проводилось, но в настоящее время проводится экспертно- аналитическое мероприятие «аудит в сфере закупок на этапе планирования на 2018 год по администрации Клетнянского района».

По запросу Прокуратуры по Клетнянскому району проверок не проводилось :

Совместно с администрацией Клетнянского района проведены следующие проверки:

– проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, направленных на обеспечение деятельности и соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д.Болотня Клетнянского муниципального района Брянской области

– проверка соблюдения законодательства РФ в сфере закупок в МБОУ СОШ п. Мирный

– проведена внешняя проверка отчетов об исполнении бюджета 6 поселений (по соглашениям), районного бюджета и 4-х главных распорядителей;

– подготовлены заключения на проекты районного бюджета и бюджетов 6-ти поселений

( по соглашениям);

– проведена экспертиза и подготовлено 3 заключения на квартальные отчеты об исполнении районного бюджета и 5 заключений на проекты решений районного Совета народных депутатов « О внесении изменений в районный бюджет на 2017 год».

Контрольными мероприятиями охвачено 11 объектов, в т.ч.

– органов местного самоуправления – 7 ;

– муниципальных учреждений- 3;

– муниципальное унитарное предприятие – 1.

Общий объем проверенных денежных средств составил 31 558,8 тыс. руб.

Сумма выявленных нарушений составила 10 174,1 тыс. рублей, в т.ч.

– не целевого использование бюджетных средств не установлено.

– не правомерное использование бюджетных средств выявлено на сумму 2 444,1 тыс. руб.: по Мужиновской сельской администрации на сумму 33,1 тыс. руб. – списание ГСМ проводилось без применения норм расхода топлива, а по фактическому выданному количеству ГСМ.;по местам захоронений – 2411,0 тыс. руб.

– не эффективное использование бюджетных средств 879,6 тыс. руб. (неиспользование дорожного фонда Мужиновской сельской администрацией в 2016 году)

– нарушения в сфере закупок (69 нарушений в 47 договорах)- нарушения в сфере закупок 2 126,4 тыс. руб. – это не включение в контракт или договор обязательных условий, нарушение порядка формирования и размещение плана- графика:

По Мужиновской сельской администрации сведения о заключенных контрактах в 2016 году опубликованы с нарушением установленного срока, Сведения об исполнении контрактов в 2016 году не опубликованы, сведения о расторжении контрактов были не опубликованы. Нарушения исправлены.

Так же при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий установлены другие нарушения и недостатки , в т.ч.:

-по Мужиновской администрации – нарушение бухгалтерского учета на сумму 1,4 тыс. руб.:

– по МУП «Лутна» на момент проверки установлена кредиторская задолженность 1 300.4 тыс. руб.

– неэффективное использование муниципального имущества – 3399,2 тыс. руб.

– При проверке МБОУ СОШ д. Болотня установлено, что беговая дорожка стоимостью 8894,38 рублей инв.№41013400011 и велотренажер АС-99 инв.№41013400012 стоимостью 6454,78 руб. находятся в неисправном состоянии и со слов директора учреждения не подлежат восстановлению. Установлено неэффективное использование муниципального имущества на сумму 15, 3 тыс. руб.

– При проверки МУП «Лутна» установлено, что Уставный фонд был сформирован в сумме 1 262,9 тыс. руб. муниципальным имуществом и оборотными средствами: пруды, рыбы –производители, рыбы ремонтники, земляные сооружения- закреплены по договору на праве хозяйственного ведения. Не все имущество имеет стоимость и до 2017 года не зарегистрировано в установленном законом порядке. 03.03.2015г. Постановлением администрации Клетнянского района № 166 МУП «Лутна» в хозяйственное ведение переданы колодцы мелкотрубчатые – 6 шт , водонапорные башни, артезианские скважины , сети водоснабжения и канализационная сеть общей балансовой стоимостью 2 121,0 тыс. руб., находящиеся в собственности муниципального образования «Клетнянский муниципальный район»

К проверке не представлены свидетельства о государственной регистрации права на все имущество и свидетельства о государственной регистрации права на хозяйственное ведение и оперативное управление имуществом, переданным в уставный фонд и в хозяйственное ведение всего на сумму 3383,9 тыс. руб.

Так же после изъятия имущества из уставного фонда и включения в уставный фонд иного имущества права собственности и право хозяйственного ведения не зарегистрировано в установленном законом порядке.

Установлены и другие нарушения:

Вот по школе д. Болотня, проверка проводилась по поручению группы депутатов:

Фактически в среднем в 2016 году питалось 22 человека или 84,6%. В соответствии с положением «О порядке и условиях расходования средств, выделяемых из районного бюджета на организацию питания учащихся (воспитанников) муниципальных общеобразовательных учреждений Клетнянского района» , утвержденного решением Клетнянского районного Совета народных депутатов от 15.10.2013г. № 37-2 размер частичной компенсации удорожания стоимости питания на 1-го учащегося из малообеспеченных семей составляет 6 руб., на остальных учащихся 3,5 руб. в день.

За счет средств районного бюджета на удешевление питания учащихся МБОУ СОШ д. Болотня за 2016 год израсходовано 21 777 руб.

При проведенном анализе за 2016 год, плановая сумма удешевления питания за счет средств районного бюджета составила 23 829, в т.ч. 1014 чел/дней по 3 руб.50 коп. и 3380 чел./дней по 6 руб.00 коп. Таким образом расход бюджетных средств за 2016 год составил ниже плановой суммы на 2052 руб.

Расход областных бюджетных средств на удешевление питания в 2016 году произведен в объеме 24 426 рублей.Среднедневная стоимость удешевления питания за счет средств областного бюджета составила 6,54 руб. (24 426,0 руб.: 3735 чел/дней).

При проверке правильности применения базовых коэффициентов были установлены следующие нарушения: по 5 работникам ( библиотекарю, социальному педагогу, и операторам котельной неправильное применение базовых коэффициентов привело к завышению заработной платы на 1540,0 руб. в месяц, переплата за 2016 год составила 22,1 тыс. руб.

С 01.09.2016г. штатное расписание приведено в соответствие, оклады библиотекаря, социального педагога и операторов котельной рассчитаны правильно.

В момент проверки в школе работал оздоровительный лагерь, в нем находилось 20 детей. На питание детей в течении 20 дней в оздоровительном лагере МБОУ СОШ д. Боолотня в июне месяце 2017г. из районного бюджета выделены денежные средства в сумме10 800 руб., из областного бюджета- 18 000руб.

На момент проверки ( 14 июня 2017г.) в школьной столовой имелось меню – требование, примерное десятидневное меню, журналы бракеража готовой продукции, учета температурного режима холодильного оборудования. Последняя запись в бракеражном журнале была произведена днем проверки. Фактически приготовленные блюда на момент проверки соответствовали меню. Контрольное взвешивание продуктов питания проведено выборочно: взвешиванию подверглись свежемороженая рыба, сосиски, сыр, апельсины, яблоки, печенье, вафли. При выборочной проверке соответствия ассортимента блюд десятидневного меню для учащихся фактическому питанию детей в период проверки, что ежедневный ассортимент блюд с двухнедельным меню практически совпадает. Салат овощной и фрукты в рацион питания включены ежедневно.

В Плане финансово – хозяйственной деятельности на 2016 год и плановый период 2016 -2017 г., утвержденным начальником РУО, предусмотрена субсидия на выполнение муниципального задания в первоначальном варианте – 4 396 151,60 руб.

В течении года в данные документы своевременно вносились изменения, и на конец 2016 года сумма финансового обеспечения составила 4 038 224,29 руб.

По доходам план ФХД на 2016 год исполнен на 4 284 462,80 рублей, что составляет 99,8% плана (4 295 036,80).

По расходам план выполнен на 4 285 341,47 рублей, что составляет 99,7% ( 4 299 757,32 руб.)

Количество учащихся – 26 человек. Получается на 1 школьника бюджет потратил 164,8 тысячи рублей в год.

По состоянию на 15.06.2017г. в присутствии директора Б.И.В. и социального педагога М. А.Ф. было проведено выборочное взвешивание продуктов питания в столовой.

Контрольное взвешивание продуктов питания проведено выборочно: взвешиванию подверглись свежемороженая рыба, сосиски, сыр, яблоки, печенье, вафли. Результаты взвешивания показали незначительные отклонения фактического наличия продуктов от бухгалтерского учета.

В результате проведенной инвентаризации выявлены излишки продуктов на сумму 16,67 руб.

По МУП «Лутна» во время проверки проверены бухгалтерские документы, подтверждающие получение дохода от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Поступления субсидий из районного бюджета денежными средствами не установлено.

Должностным лицом МУП «Лутна» по Распоряжению от 1 июня 2017г. является К. Г.Н., в Едином Государственном реестре юридических лиц должностным лицом имеющим право действовать без доверенности является С.С.В.

Несоответствие сведений в ЕГРЮЛ в отношении МУП «Лутна» нарушает

права предприятия в сфере предпринимательской деятельности, а также нарушает права контрагентов предприятия и неопределенного круга лиц, которые вправе рассчитывать на достоверность информации, содержащейся в государственных реестрах.

В МУП «Лутна» из уставного капитала пруды выведены в казну администрации района.

МУП «Лутна» осуществляет деятельность по водопотреблению и водоотведению без

необходимых лицензий

МУП «Лутна» не вело раздельный учет затрат в полном объеме для

обоснованного расчета тарифов на содержание и текущий ремонт жилья и водоснабжение и водоотведения.

МУП «Лутна» проанализировать и уточнить затраты по ЖКХ для обоснованного

расчета тарифов на содержание и текущий ремонт и за найм жилых помещений.

МУП «Лутна» проанализировать и уточнить затраты для обоснованного расчета

тарифов на водопотребление и водоотведение в дальнейшем.

Постановлением № 449 от 02.06.2017г. произведено списание с баланса МУП «Лутна»

двух объектов основных средств: склада кормов и здание конторы.

В бух учете не оприходованы материалы от списания данных объектов ( шифер,

кирпич и т.п.) , которые можно использовать в деятельности по жилищно- коммунальному хозяйству или частично реализовать для погашения недоимки по налогам.

Объем устраненных нарушений и недостатков по всем проверкам составил 2444,5 тыс. рублей.

Отчеты по проведенным контрольным мероприятиям или копия актов проверок направлялись главе Клетнянского района и администрации Клетнянского района .

По соглашениям с поселениями Контрольно – счетной палатой подготовлены Заключения на проекты бюджетов на 2018 годи и плановый период 2019 и 2020 годов.

В соответствии со ст. 264.4 Бюджетного Кодекса РФ Контрольно- счетной палатой проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета за 2017год и бюджетной отчетности четырех главных распорядителей бюджетных средств – администрации Клетнянского района, РУО, финансового управления, районного Совета народных депутатов.

Заключение, подготовленное Контрольно-счетной палатой по результатам внешней проверки районного бюджета направлено в районный Совет народных депутатов и главе администрации Клетнянского района.

По соглашениям с поселковой и сельскими администрациями проведена внешняя проверка исполнения бюджетов городского и 5(пяти) сельских поселений Клетнянского района за 2016 год, по которым также подготовлены заключения и направлены главам поселений.

Кроме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий председатель Контрольно- счетной палаты в течение 2017 года принимала участие в работе бюджетной комиссии, в заседаниях районного Совета народных депутатов Клетнянского района по вопросам, касающимся бюджета района и муниципальной собственности и в работе совещаний, проводимых КСП Брянской области с КСО муниципальных образований Брянской области.

В 2017 году Контрольно-счетной палатой на собственной информационной странице на сайте администрации Клетнянского муниципального района продолжилось размещение информаций о проведенных контрольных и экспертно -аналитических мероприятий, а также в районной газете «Новая жизнь», размещен отчет по итогам работы за 2016 год.

Финансовые затраты на содержание КСП в 2017 году составили 502 тыс. рублей. в т.ч. средства поселений 18,0 тыс. рублей.

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Клетнянского района                       М.Г.Дьячкова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Версия для слабовидящих
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе