В 2018 году аудитория электронного кабинета ПФР выросла до 11 миллионов человек
За прошлый год личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России получил ряд полезных обновлений. В нем было открыто 13 новых сервисов, работающих в рамках 9 государственных услуг. Большинство запущенных сервисов – электронные заявления, которые позволяют дистанционно обращаться в ПФР за выплатами.
Владельцы сертификата на материнский капитал получили возможность подавать заявление на ежемесячную выплату за второго ребенка, пенсионеры-северяне – оформлять компенсацию транспортных расходов при переселении с Крайнего Севера, а пенсионеры, переезжающие на новое место жительства, – уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.
Каждый год все больше людей открывают для себя возможности электронного кабинета ПФР, поэтому его аудитория постоянно растет. В 2018-м она стала больше на несколько миллионов человек и в общей сложности составила 11 млн пользователей. В августе месячная аудитория кабинета впервые достигла одного миллиона человек и с тех пор не опускалась ниже этого уровня.
Развитие электронного кабинета видно и по увеличившейся активности в использовании сервисов. Всего за прошлый год было обработано 33 млн обращений к сервисам ПФР, поступившим через личные кабинеты россиян, что в три раза превысило показатель 2017 года (10,6 млн обращений).
Чаще всего при этом предоставлялись сервисы информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах или уже назначенных выплатах. Такие сервисы стали в пять раз более востребованы и использовались в каждом третьем случае. В итоге почти 5 млн запросов пришлись на сведения о назначенных пенсиях и социальных выплатах, 5,1 млн запросов – на информацию о заработанных пенсионных коэффициентах и стаже.
Более востребованным стало и приложение ПФР для смартфонов, которое обеспечивает доступ к ряду сервисов личного кабинета. За прошлый год приложение установили 405 тыс. человек – на 55% больше, чем годом ранее.
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые им выплаты. Пользоваться кабинетом могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная регистрация на сайте Госуслуг. Те, у кого ее нет, могут прийти в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию.
Спланировать свой визит в ПФР поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в личном кабинете и доступен через мобильное приложение. В 2018 году на прием в Пенсионный фонд с помощью сервиса записалось около миллиона человек.
- В Совете Федерации обсудили вопросы экономического развития Брянской области 02.07.20242 июля в ходе рабочей встречи Губернатор Александр Богомаз и председатель Комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов обсудили социально-экономическое развитие Брянской области.
- Брянская область - точка роста для российского агропромышленного комплекса 02.07.20242 июля в рамках Дней Брянской области в Совете Федерации также состоялся ряд рабочих встреч и расширенных заседаний.
- Важно, что нас слышат и поддерживают: в Совете Федерации проходят Дни Брянской области 02.07.2024С 1 по 3 июля в Совете Федерации проходят Дни Брянской области
- «В единстве наша сила»: в Брянске прошел Международный фестиваль «Славянское единство-2024» 29.06.202429 июня Брянск принял 55-й Международный фестиваль «Славянское единство-2024».
- В Брянской области прошли торжества, посвященные Дню партизан и подпольщиков 29.06.202429 июня праздничная программа Дня партизан и подпольщиков началась с торжественного митинга и церемонии вручения грамот о присвоении почётных званий населенным пунктам Брянской области.