_____МЫ В СОЦСЕТЯХ ______
Развитие конкуренции

Брянцы берегут свое время и все чаще получают услуги ПФР в электронном виде

Свод отчетности за август еще раз подтвердил: брянцы берегут  свое время  и все чаще  получают услуги Пенсионного фонда  в электронном виде. Это просто, удобно,  доступно, поэтому тысячи жителей области ежемесячно обращаются  в ПФР, не выходя из дома.

Так в августе за предоставлением государственных услуг Пенсионного фонда  обратилось более 66 тысяч человек. При этом  почти 8800 брянцев направили свои заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде через сайт ПФР или Единый портал государственных услуг.

Еще более внушительные данные по количеству жителей Брянщины, получивших в августе в Пенсионном фонде услугу по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя в ЕСИА: за минувший месяц их стало почти в два раза больше – 13128 человек.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Версия для слабовидящих
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе