_____МЫ В СОЦСЕТЯХ ______
Развитие конкуренции

Электронные сервисы по вопросам электроснабжения

ПАО «Россети Центр» сообщает, что с целью улучшения качества приема и обработки обращений потребителей по вопросам электроснабжения, продолжает развивать электронные сервисы.

Вы можете воспользоваться:

  • единым федеральным телефонным номером горячей линии 8-800-220-0-2020;
  • чат-ботом, расположенным на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»);
  • сервисом передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении – Сообщить об отключениях»  https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
  • подпиской на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании https://www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» – «Оформить подписку»).
  • мобильным приложением «Нет Света» для пользователей Android, с его помощью пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь. Скачать приложение можно в магазине приложений «Play Маркет».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Версия для слабовидящих
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе