_____МЫ В СОЦСЕТЯХ ______
Развитие конкуренции

ИНФОРМАЦИЯ для руководителей и индивидуальных предпринимателей

– не допускать необоснованного роста цен и не увеличивать торговые надбавки на социально- значимые товары, товары первой необходимости, средства гигиены, детские товары и др.;

– отдельные виды социально значимых товаров, товаров первой необходимости необходимо реализовать по акциям и со скидками, данные товары выделять отличительными ценниками,;

– взаимодействовать с отечественными, в том числе местными товаропроизводителями с целью расширения ассортимента продукции, в  первую очередь производимой в регионе; заключать по возможности прямые договора с производителями на поставку в розничную сеть продовольственных товаров и товаров первой необходимости;

– осуществлять своевременный подвоз товаров в торговые объекты;

-не устанавливать запретов по приобретению товаров для покупателей (например, 5 кг сахара на одного покупателя;

– исполнять требования Меморандума взаимопонимания о стабилизации ценовой ситуации на потребительском рынке;

– в случае перебоев с электричеством, иметь в наличии генераторы;

– обеспечить организацию торгового обслуживания труднодоступных населенных пунктах;

-рекомендовать не привлекать к работе иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патента.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Версия для слабовидящих
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе