Интерес брянцев к получению госуслуг ПФР в электронном виде по-прежнему высок
Интерес брянцев к получению государственных услуг Пенсионного фонда России в электронном виде по-прежнему высок. Это в очередной раз подтвердил свод отчетности за ноябрь.
Жители области берегут свое время и все чаще получают услуги Пенсионного фонда через Интернет, что не только современно, но и действительно просто, доступно и очень удобно.
Так в ноябре за предоставлением государственных услуг Пенсионного фонда обратилось более 69,5 тысяч человек. При этом именно в электронном виде, через сайт ПФР и Единый портал государственных услуг, жители области направили более 12 тысяч заявлений.
7788 жителей Брянщины получили в ноябре в Пенсионном фонде услугу по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя в ЕСИА.
- В областном Правительстве обсудили итоги пожароопасного сезона в 2024 году 20.11.202418 ноября в Правительстве Брянской области состоялось оперативное совещание, на котором обсудили итоги пожароопасного сезона 2024 года на территории Брянской области.
- 20 ноября - День работника транспорта 19.11.2024Уважаемые работники и ветераны транспортной отрасли! Примите самые теплые поздравления с вашим профессиональным праздником!
- Рабочая встреча Губернатора с генеральным директором АО «Газпром энергосбыт Тюмень» 18.11.202418 ноября в областном Правительстве состоялась рабочая встреча Губернатора Александра Богомаза с генеральным директором АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Татьяной Бычковой.
- Рабочая встреча Губернатора Александра Богомаза и замминистра МЧС Ильи Денисова 18.11.2024В областном Правительстве состоялась рабочая встреча Губернатора Александра Богомаза и замминистра МЧС России генерал-полковником внутренней службы Ильей Денисовым.
- Начал работу единый кол-центр по приему вопросов от жителей Брянской области Губернатору Александру Богомазу 18.11.2024Традиционно волонтеры Брянской области осуществляют сбор обращений от жителей Брянской области в ежедневном режиме. Все вопросы фиксируются в центре обработки обращений.