_____МЫ В СОЦСЕТЯХ ______
Развитие конкуренции

Пенсионный фонд всегда на связи

Тема пенсионного обеспечения – одна из самых актуальных. У жителей области всегда много вопросов к нашим специалистам, однако, далеко не всем и не всегда хочется идти, а порой и ехать за консультацией в ближайшее управление ПФР. 
Уважаемые жители области! В большинстве случаев, для того, чтобы решить интересующий вас вопрос, достаточно иметь телефон или компьютер. 
Самый главный наш информационный ресурс – это официальный сайт ПФР (www.pfrf.ru). Зайти на него можно в любое удобное для вас время. Здесь сосредоточена вся основная информация по интересующим пенсионным вопросам. Поэтому, прочитав нужный раздел на сайте ПФР, вполне вероятно, что вы сможете обойтись без консультации в клиентской службе. 
Ежедневно по будням, с 9 до 18.00, можно получить консультацию специалистов ПФР по телефонам Горячей линии Отделения: (4832) 77- 05 -33, а также территориальных органах ПФР http://www.pfrf.ru/branches/bryansk/info/~grazhd/4191. 
На сайте ПФР размещены телефоны клиентских служб для предварительной записи на прием и заказа документов: http://www.pfrf.ru/branches/bryansk/info/~grazhd/1093. 
Вам необходим оперативный письменный ответ специалиста? Задавайте свои вопросы на официальных страницах Отделения ПФР Брянской области в социальных сетях. 
Отделение зарегистрировано на всех самых актуальных on-line площадках: 
• вконтакте https://vk.com/pfr_bryansk 
• Facebook https://www.facebook.com/opfrbryansk/ 
• твиттер https://twitter.com/Bryansk_pfr 
У каждого районного Управления ПФР также есть своя страница в социальной сети. 
Ну а если наступают выходные, а консультация требуется безотлагательно, из любой точки России, в любое время суток, можно получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения в Call – центре ПФР, позвонив по бесплатному номеру 8-800-600-44-44. 
Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» вам не смогут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные. За решением таких вопросов необходимо обращаться в клиентскую службу ПФР по месту жительства. За исключением граждан, которые оформили (подтвердили заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Версия для слабовидящих
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе