Получение государственных услуг ПФР в электронном виде у брянцев по-прежнему в приоритете
Получение государственных услуг ПФР в электронном виде у брянцев по-прежнему в приоритете. Подтверждение тому – данные отчетности за январь.
Жители области берегут свое время и все чаще получают услуги Пенсионного фонда через Интернет, что не только современно, но и действительно просто, доступно и очень удобно.
Более 9 тысяч брянцев обратились в январе в Пенсионный фонд области за предоставлением государственных услуг.
При этом более 7,5 тысяч жителей области направили свои заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде через сайт ПФР или Единый портал госуслуг.
Более 2,5 тысяч брянцев получили в январе в Пенсионном фонде услугу по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя в ЕСИА.
- В областном Правительстве обсудили итоги пожароопасного сезона в 2024 году 20.11.202418 ноября в Правительстве Брянской области состоялось оперативное совещание, на котором обсудили итоги пожароопасного сезона 2024 года на территории Брянской области.
- 20 ноября - День работника транспорта 19.11.2024Уважаемые работники и ветераны транспортной отрасли! Примите самые теплые поздравления с вашим профессиональным праздником!
- Рабочая встреча Губернатора с генеральным директором АО «Газпром энергосбыт Тюмень» 18.11.202418 ноября в областном Правительстве состоялась рабочая встреча Губернатора Александра Богомаза с генеральным директором АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Татьяной Бычковой.
- Рабочая встреча Губернатора Александра Богомаза и замминистра МЧС Ильи Денисова 18.11.2024В областном Правительстве состоялась рабочая встреча Губернатора Александра Богомаза и замминистра МЧС России генерал-полковником внутренней службы Ильей Денисовым.
- Начал работу единый кол-центр по приему вопросов от жителей Брянской области Губернатору Александру Богомазу 18.11.2024Традиционно волонтеры Брянской области осуществляют сбор обращений от жителей Брянской области в ежедневном режиме. Все вопросы фиксируются в центре обработки обращений.