Заключение № 18 Контрольно-счетной палаты Клетняского района на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» за I квартал 2018 года
Заключение № 18
Контрольно-счетной палаты Клетняского района
на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» за I квартал 2018 года
п. Клетня 31.05.2018 года
- Общие положения
Заключение Контрольно-счетной палаты Клетнянского района на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Клетняенский муниципальный район» за I квартал 2018 года подготовлено в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О Контрольно-счетной палате Клетнянского района», Стандартом внешнего муниципального финансового контроля 102 «Проведение оперативного контроля за ходом исполнения решений о бюджете муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» на текущий финансовый год и плановый период», Планом работы Контрольно-счетной палаты Клетнянского района на 2018 год.
Заключение Контрольно-счетной палаты оформлено Контрольно-счетной палатой Клетнянского района по результатам оперативного анализа и контроля за организацией исполнения бюджета в 2018 году, отчетности об исполнении бюджета за I квартал 2018 года.
По итогам I квартала 2018 года бюджет муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» исполнен:
по доходам в сумме 50 089,2 тыс. рублей, или 20,1% к утвержденному годовому плану, к уровню 2017 года исполнение составило 94,0 процента;
по расходам – в сумме 49 590,8 тыс. рублей, или 19,0% к годовым назначениям уточненной бюджетной росписи, с превышением доходов над расходами на сумму 498,4 тыс. рублей.
- Анализ исполнения доходов бюджета муниципального образования «Клетнянский муниципальный район»
Доходная часть бюджета за I квартал 2018 года исполнена в сумме 50 089,2 тыс. рублей, на 20,3% к уточненным годовым назначениям или на 20,1% к сводной бюджетной росписи. По сравнению с соответствующим уровнем прошлого года доходы уменьшились на 3 187,2тыс. рублей, или на 6,0 процента. В структуре доходов бюджета удельный вес собственных доходов составил 20,6%, что соответствует аналогичному периоду прошлого года(20,5%). На долю безвозмездных поступлений приходится 79,4 процента. Налоговые и неналоговые доходы бюджета в сравнении с отчетным периодом 2017 года уменьшились на 7,2%, объем безвозмездных поступлений уменьшился на 7,3 процента. Поступления налоговых и неналоговых доходов (далее – собственных доходов) сложились в сумме 10 972,8 тыс. рублей, или 20,9% к утвержденному годовому плану.
Тыс. рублей
Наименование | Исполнено
в 1 кв. 2017 |
Утверждено
на 2018 |
Исполнено
в 1 кв. 2018 |
1 кв. 18 в % к факту 1 кв. 17 | 1 кв. 18 в % к утвержденным решением о бюджете | Удельный вес в % к общей сумме доходов |
Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч | 10 972,8 | 55 057,8 | 12 314,1 | 112,2 | 22,4 | 24,6
100,0 |
налоговые доходы: | 10 406,6 | 51905,5 | 11223,8 | 107,9 | 22,4 | 22,4
91,1 |
– НДФЛ | 7 458,5 | 38722,0 | 8080,4 | 108,3 | 20,9 | 16,1
65,6 |
– акцизы по подакцизным товарам | 1 348,7 | 5899,5 | 1359,1 | 100,8 | 23,0 | 2,7
11,0 |
– единый налог на вмененный доход | 1 278,6 | 6189,0 | 1384,5 | 108,3 | 22,4 | 2,8
11,2 |
– единый с/х налог | 79,4 | 70,0 | 59,6 | 75,1 | 85,1 | 0,1
0,5 |
– Налог взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения | 64,6 | 175,0 | 67,2 | 104,0 | 38,4 | 0,1
0,6 |
– государственная пошлина | 176,8 | 850,0 | 273,1 | 154,5 | 32,1 | 0,6
2,2 |
неналоговые доходы: | 566,2 | 4533,7 | 1090,2 | 192,5 | 24,0
100,0 |
2,2
8,9 |
– Доходы от сдачи в аренду земельных участков | 48.6 | 1052,0 | 188,6 | 388,1 | 17,9
17,3 |
0,4 |
– Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении | 230,8 | 329,4 | 237,3 | 102,8 | 72,0
21,8 |
0,5 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов | 0 | 120,0 | 0 | |||
– Плата за негативное воздействие на окружающую среду | 121,6 | 348,8 | 99,1 | 81,5 | 28,4
9,1
|
0,2 |
– Доходы от оказания платных услуг ( работ) и компенсации затрат государства | 17,7 | 399,6 | ||||
– доходы от продажи материальных и нематериальных активов | 20,4 | 300,0 | 368,8 | в 18,1 раза больше | 122,9
33,8 |
0,7 |
– штрафные санкции | 127,1 | 590,0 | 196,4 | 154,5 | 33,3
18,0 |
0,4 |
– доходы от перечисления части прибыли МУП | 0,0 | 12,5 | 0 | |||
Безвозмездные поступления: | 42 303,6 | 192135,6 | 37775,1
|
89,3 | 19,7 | 75,4 |
– дотации: | 22 257,8 | 63 707,5 | 15 926,8 | 71,6 | 25,0 | 31,8 |
– субсидии | 0 | 8 322,6 | 0 | |||
– субвенции: | 19 855,2 | 115 537,0 | 20 872,5 | 105,1 | 18,1 | 41,7 |
– иные межбюджетные трансферты | 190,6 | 4 568,5 | 975,8 | в 5.1 раза больше | 21,4 | 1,9 |
Всего доходов | 53 276,4 | 247 193,4 | 50 089,2 | 94,0 | 20,3 | 100,0 |
На долю налоговых доходов в структуре собственных доходов бюджета приходится 91,1 процента. В абсолютном выражении налоговые поступления в бюджет составили 11 223,8 тыс. рублей, что составляет107,9% к уровню 2017 года. В целом по районному бюджету за первый квартал текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается увеличение поступления собственных доходов на 1 341,3 тыс. руб. Основным налогом, которыми сформирована доходная часть бюджета в I квартале 2018 года, является налог на доходы физических лиц.
Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет в сумме 8080,4 тыс. рублей, годовые плановые назначения исполнены на 20,9%, доля в собственных доходах составляет 65,6%. К соответствующему периоду 2017 года темп роста составил 108,3 процента.
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты за 1 квартал 2018 года исполнены на 23,0% годового плана, в структуре собственных доходов их доля составляет 11,0 процента, темп роста к уровню 2017 года 100,8% .
Единый налог на вмененный доход составил 22,4% утвержденных годовых назначений или 1384,5 тыс. рублей. В объеме собственных доходов бюджета единый налог занимает 11,2 процента. К аналогичному периоду прошлого года поступления увеличились на 105,9 тыс. рублей или на 108,3%.
Остальные виды налоговых доходов, поступивших в бюджет за 1 квартал текущего года, имеют незначительный удельный вес от 2,2% до 0,5%.
Неналоговые доходы исполнены в сумме 1090,2 тыс. рублей, или на 24,0% годовых плановых назначений. К соответствующему периоду 2017 года поступление неналоговых доходов составило 192,5 процента. Удельный вес неналоговых доходов в собственных доходах составляет 8,9%.
Наибольший удельный вес по группе неналоговых доходов занимают доходы от продажи материальных и нематериальных ценностей – 3 процента собственных доходов или 368,8 тыс. рублей. Темп роста к уровню 2017 года 122,9 процента.
Доходы от сдачи в аренду земельных участков составили 17,9% от утвержденных назначений или 188,6 тыс. руб..К аналогичному периоду прошлого года поступления увеличились в 3,9 раза. В объеме неналоговых доходов бюджета составляют 17,3%.
Доходы от сдачи имущества в аренду составили72,0% к годовым плановым назначениям или 237,3 тыс. руб. К аналогичному периоду прошлого года поступления составили 102,8%.В объеме неналоговых доходов бюджета составляют 21,8%.
Поступило платы за негативное воздействие на окружающую среду 99,1 тыс. руб.,20,6% к уточненным годовым назначениям. В объеме неналоговых доходов плата составляет 9,1%. К соответствующему периоду 2016 года поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду составило 81,5 процента.
Доходы районного бюджета в виде штрафных санкций и возмещения ущерба составили 33,3% утвержденных годовых назначений или 196,4 тыс. руб. К аналогичному периоду прошлого года поступления увеличились на 69,3 тыс. рублей или на 154,4%.По группе неналоговых доходов штрафы занимают 18,0 процентов.
За I квартал 2018 года кассовое исполнение безвозмездных поступлений составило 37 775,1 тыс. рублей, или 19,7% уточненных годовых назначений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года общий объем безвозмездных поступлений уменьшился на24,6%, или на 4528,5 тыс. рублей. За I квартал 2018 года исполнены следующие безвозмездные поступления:
дотации – 15 926,6 тыс. рублей;
субвенции – 20 872,5 тыс. рублей;
иные межбюджетные трансферты – 975,8 тыс. рублей.
- Анализ исполнения расходов бюджета муниципального образования «Клетнянский район»
Общий объем расходов, уточненный решением о бюджете на 2018 год составляет 259 222,8тыс. рублей. Объем расходов, утвержденный уточненной бюджетной росписью на 1 апреля 2018 года, составил 261 179,1 тыс. рублей, что выше объемов, утвержденных решением о бюджете на 1 956,3 тыс. рублей. Отклонение показателей обусловлено применением статей 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с поступлением средств областного бюджета. Исполнение расходов бюджета за 1 квартал 2018 года составило 49 590,8 тыс. рублей, что соответствует 19,0% уточненной бюджетной росписи. К уровню расходов аналогичного периода прошлого года темп роста составил 99,1% ( 2017г. – 50 063,4 тыс. руб.).
Информация об исполнении расходов по функциональным направлениям, в разрезе разделов бюджетной классификации расходов бюджетов за 1 квартал 2018г. представлена в таблице.
(тыс. рублей)
Наименование разделов
классификации расходов |
рз | Исполнено
1 кв. 2017 г
|
Уточненный план на
2018 г
|
Исполнено за 1 кв.
2018 г
|
Процент исполнения
|
Темп роста к 2017г. в % | Удельный вес в % |
Общегосударственные вопросы | 01 | 5030,0 | 28334,8 | 6095,1 | 21,5 | 121,2 | 12,3 |
Национальная оборона | 02 | 283,4 | 1280,0 | 287,0 | 22,4 | 101,3 | 0,6 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 03 | 275,9 | 2113,9 | 359,6 | 17,0 | 130,3 | 0,7 |
Национальная экономика | 04 | 411,8 | 9615,0 | 1293,1 | 13,4 | 314,0 | 2,6 |
Жилищно-коммунальное
хозяйство |
05 |
31,0 | 9001,0 | 141,3 | 1,6 | 455,8 | 0,3 |
Образование | 07 | 30531,6 | 158057,7 | 32958,7 | 20,9 | 107,9 | 66,5 |
Культура, кинематография | 08 | 3799,6 | 22067,0 | 4301,9 | 19,5 | 113,2 | 8,7 |
Социальная политика | 10 | 3115,7 | 26234,1 | 3153,1 | 12,0 | 101,2 | 6,4 |
Физическая культура и спорт | 11 | 49,9 |
643,6 |
43,0 | 6,7 | 86,2 | 0,1 |
Межбюджетные трансферты | 14 | 6534,5 | 3832,0 | 958,0 | 25,0 | 14,7 | 1,9 |
Всего | 50063,4 | 261179,1 | 49590,8 | 19,0 | 99,1 | 100,0 |
Исполнение расходов бюджета за I квартал 2018 года осуществлялось по 10 разделам бюджетной классификации расходов. Наибольший удельный вес в общем объеме расходов составили расходы по разделу 07 «Образование», с объемом расходов 66,5 процента от общего объема расходов. Один раздел исполнен на 25 % годового плана – это раздел 14 «Межбюджетные трансферты» , разделы 01, 02, 07 исполнены в объеме от 20% до 25%, остальные 6 разделов – в объемах от 1,6% до 19,5% к утвержденным по уточненной бюджетной росписи объемам расходов.
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» расходы за I квартал 2018 года исполнены в сумме 6095,1 тыс. рублей, или 21,5% к утвержденным бюджетной росписью. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 12,3процента. Темп роста к аналогичному периоду 2017 года составил 121,2 процента.
По разделу 02 «Национальная оборона» расходы бюджета за I квартал 2018 года сложились в сумме 287,0 тыс. рублей, или 22,4% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 0,6 процента. Темп роста к аналогичному периоду 2017 года составил 101,3 процента.
По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы бюджета за I квартал 2018 года составили 359,6 тыс. рублей, или 17,0% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на 2018 год. Темп роста к аналогичному периоду 2017 года составил 130,3 процента.
Расходы направлены по подразделу 03 09 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона».
По разделу 04 «Национальная экономика» исполнение расходов в I квартале сложилось в объеме 1293,1 тыс. рублей или 13,4 процента к плановым назначениям. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 2,6 процента. Темп роста к аналогичному периоду 2017 года составил 314,0 процента или выше на 881,3 тыс. руб. Основной причиной отклонения расходов к уровню прошлого года является рост финансирования по переданным полномочиям поселения на дорожную деятельность ( + 881,4 тыс. руб.)
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы бюджета за I квартал 2018 года сложились в сумме 141,3 тыс. рублей, или 1,6% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Темп роста к аналогичному периоду 2017 года составил 455,8 процента.
По разделу 07 «Образование» расходы бюджета за квартал 2018 года составили 32 958,7 тыс. рублей, или 20,9% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Доля расходов в общей структуре расходов бюджета составила 66,5 процента. По разделу отмечено увеличение кассовых расходов к аналогичному периоду 2017 года на 107,9 процента. В разрезе подразделов средства направлены на дошкольное образование в сумме 8 133,1 тыс. рублей, общее образование – 19 504,2 тыс. рублей, дополнительное образование детей– 2 607,1 тыс. рублей, молодежная политика и оздоровление детей – 4,5 тыс. рублей, другие вопросы в области образования – 2 709,9 тыс. рублей. В общей сумме расходов по образованию, расходы на оплату труда с начислениями выросли на 1589,6 тыс. руб. и составили 20 777,4 тыс. руб., на коммунальные расходы уменьшились на 89,9 тыс. руб. и составили 4 754,2 тыс. руб., услуги по содержанию зданий и помещений выросли на 62,6 тыс. руб. и составили 1 371,2 тыс. руб., уплату налогов, сборов выросли на 867,5 тыс. руб. и составили 2468,0 тыс. руб.
По разделу 08 «Культура, кинематография» на 2018 год расходы бюджета с учетом уточненной бюджетной росписи были утверждены в объеме 22 067,0 тыс. рублей. Исполнение расходов за I квартал составило 4301,9 тыс. рублей, или 19,5 процента. Темп роста к аналогичному периоду 2017 года составил 113,2 процента.
В общем объеме бюджета доля расходов по разделу составила 8,7 процента. Расходы сложились по одному подразделу 08 01 «Культура».
По разделу 10 «Социальная политика» расходы бюджета за I квартал исполнены в сумме 3153,1 тыс. рублей, или на 12,0% к утвержденным ассигнованиям. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 6,4 процента. Темп роста к аналогичному периоду 2017 года составил 101,2процента.
По разделу 11 «Физическая культура и спорт», по подразделу « Массовый спорт » расходы за I квартал 2018 года исполнены в сумме 43,0 тыс. рублей, или 6,7% утвержденных бюджетных ассигнований. По разделу отмечено уменьшение кассовых расходов к аналогичному периоду 2017 года на 13,8 процента.
По разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в I квартале 2018 года бюджетные расходы исполнены в объеме 958,0 тыс. рублей, что соответствует 25% годового объема утвержденных расходов. Доля расходов в структуре бюджета составляет 1,9 процента. Объем межбюджетных трансфертов к аналогичному периоду прошлого года уменьшился на 5576,5 тыс. рублей (14,7 процента).
3.2. Анализ исполнения расходов бюджета в разрезе главных распорядителей средств бюджета
В отчетном периоде расходы бюджета осуществляли 5 главных распорядителя бюджетных средств.
Данные об утвержденных бюджетных ассигнованиях, кассовом исполнении расходов главных распорядителей за 1 квартал 2018 года представлены в таблице.
(тыс. рублей)
Наименование главного распорядителя средств бюджета | Исполнено
на 1.04.2017 |
Уточненная бюджетная роспись
на 2018 год |
Исполнено
на 1.04.2018 |
% исполнения | Темп роста к аналогич-ному периоду 2017г. |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | |
Администрация Клетнянского района (851) | 9 360,9 | 83980,2 | 12181,6 | 14,5 | 130,1 |
Управление образования(852) | 32 828,9 | 168040,0 | 35310,5 | 21,0 | 107,6 |
Финансовое управление администрации Клетнянского района (853) | 7 740,9 | 8338,1 | 1935,8 | 23,2 | 25,0 |
Клетнянский районный совет народных депутатов ( 854) | 54,3 | 300,6 | 62,7 | 20,9 | 115,7 |
Контрольно-счетная палата Клетнянского района (857) | 78,4 | 520,2 | 100,2 | 19,3 | 127,8 |
ИТОГО: | 50 063,4 | 261179,1 | 49590,8 | 19,0 | 99,1 |
С учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись, расходы утверждены в объеме 261 179,1 тыс. рублей. По итогам I квартала 2018 года расходы бюджета исполнены в объеме 49 590,8 тыс. рублей, что составляет 19,0% уточненных бюджетных назначений. За 1 квартал 2018 года расходы главных распорядителей сократились на 472,6 тыс. руб. к уровню 2017 года и исполнены на99,1%: по администрации Клетнянского района – 130,1%,по Управлению образования – 107,6% ,по Финансовому управлению- 25,0%,по Клетнянскому районному Совету народных депутатов – 115,7%, по КСП – 127,8 %.
- Анализ реализации муниципальных программ за 1 квартал 2018 года.
Согласно приложению №7 к решению от 05.12.2017 №31-2 «О бюджете муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», исполнение бюджета осуществлялось в рамках 3 муниципальных программ.
Общий уточненный объем финансирования муниципальных программ в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2018 год утвержден в сумме 261 179,1 тыс. рублей, или 99,1% расходов бюджета:
– муниципальная программа «Обеспечение реализации полномочий Клетнянского муниципального района» на 2015 – 2020 годы» – 83 920,2 тыс. рублей;
– муниципальная программа «Развитие системы образования Клетнянского муниципального района» на 2015-2020 годы» – 168 040,0 тыс. рублей;
– муниципальная программа «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» на 2015 – 2020годы»- 8138,1 тыс. руб.
Информация об исполнении муниципальных программ представлена в таблице.
тыс. рублей
Наименование программы | Утверждено
на 2017 год |
Уточненная бюджетная роспись на 2017 год | Исполнено на 01.04.2017 | Процент исполнения |
«Обеспечение реализации полномочий Клетнянского муниципального района» на 2015 – 2020 годы»
|
82174,2 | 83920,2 | 12121,6 | 14,4 |
«Развитие системы образования Клетнянского муниципального района» на 2015-2020 годы» | 168 040,0 | 168 040,0 | 35 310,5 | 21,0 |
«Управление муниципальными финансами муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» на 2015 – 2020годы» | 8 138,1 | 8 138,1 | 1 935,8 | 23,8 |
Итого | 258352,3 | 260 098,3 | 49 367,9 | 19,0 |
Не программная часть | 870,5 | 1080,8 | 222,9 |
20,6 |
Всего |
259222,8 | 261179,1 | 49590,8 | 19,0 |
По итогам 1 квартала 2018 года кассовое исполнение расходов по муниципальным программам сложилось в сумме 49 367,9 тыс. рублей, что составляет 19,0% бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату.
Ниже среднего уровня сложилось исполнение по программе: «Обеспечение реализации полномочий Клетнянского муниципального района» на 2015 – 2020 годы» – 14,4%;
Не программная часть бюджета исполнена в сумме 222,9 тыс. рублей, или на 20,6 процента. Расходы отнесены на обеспечение деятельности законодательного (представительного) органа, контрольного органа муниципального образования и судебные расходы по двум делам в арбитражном суде. (с ООО “Юникод” по оборудованию МФЦ – 60,0 тыс. руб. признаются неэффективным использованием бюджетных средств.)
- Анализ исполнения резервного фонда.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Клетнянского района установлен постановлением администрации Клетнянского района от 11.04.2017 года № 244.
В соответствии с решением от 05.12.2017 года № 31-2 «О бюджете муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» резервный фонд администрации утвержден в сумме 200,0 тыс. рублей. В 1 квартале выплаты из резервного фонда не производились.
- Дефицит (профицит) бюджета муниципального образования «Клетнянский район»
Первоначально бюджет муниципального образования «Клетнянский район» на 2018 год утвержден сбалансированным, по доходам и расходам в сумме 236 943,8 тыс. рублей.
Решением Клетнянского районного Совета народных депутатов от 21.02.2018г. № 33-4 «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования «Клетнянский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» размер дефицита утвержден в сумме 12 029,5 тыс. рублей. Источниками финансирования дефицита бюджета являются остатки средств на начало года в сумме 12 029,5 тыс. рублей.
В соответствии с представленным администрацией Клетнянского района отчетом об исполнении бюджета муниципального образования «Клетнянский район» за 1 квартал 2018 года, бюджет исполнен с профицитом в сумме 498,4 тыс. рублей.
На начало отчетного периода остаток средств на счете составлял 26 761,5 тыс. рублей. За анализируемый период остаток средств на счете увеличился на 498,4 тыс. рублей и составил 27 259,9 тыс. рублей.
Выводы
Заключение Контрольно-счетной палаты оформлено Контрольно-счетной палатой Клетнянского района по результатам оперативного анализа и контроля за организацией исполнения бюджета в 2018 году, отчетности об исполнении бюджета за I квартал 2018 года.
По итогам I квартала 2018 года бюджет муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» исполнен:
по доходам в сумме 50 089,2 тыс. рублей, или 20,3% к утвержденному годовому плану, к уровню 2017 года исполнение составило 94,0 процента;
по расходам в сумме 49 590,8 тыс. рублей, или 19,1% к годовым назначениям и 19,0 % к уточненной бюджетной росписи, к уровню 2017 года исполнение составило 99,1 процента;
превышение доходов над расходами составило 498,4 тыс. рублей.
Предложения
Принять меры по дальнейшему развитию доходного потенциала бюджетной системы и повышению эффективности бюджетных расходов.
Председатель
Контрольно-счетной палаты
Клетнянского района М.Г.Дьячкова
С заключением на отчет об исполнении бюджета за 1 квартал 2018 года ознакомлены:
Глава администрации
Клетнянского района А.А.Лось
Главный бухгалтер Е.А. Плющева
31.05.2018г.
- В областном Правительстве обсудили итоги пожароопасного сезона в 2024 году 20.11.202418 ноября в Правительстве Брянской области состоялось оперативное совещание, на котором обсудили итоги пожароопасного сезона 2024 года на территории Брянской области.
- 20 ноября - День работника транспорта 19.11.2024Уважаемые работники и ветераны транспортной отрасли! Примите самые теплые поздравления с вашим профессиональным праздником!
- Рабочая встреча Губернатора с генеральным директором АО «Газпром энергосбыт Тюмень» 18.11.202418 ноября в областном Правительстве состоялась рабочая встреча Губернатора Александра Богомаза с генеральным директором АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Татьяной Бычковой.
- Рабочая встреча Губернатора Александра Богомаза и замминистра МЧС Ильи Денисова 18.11.2024В областном Правительстве состоялась рабочая встреча Губернатора Александра Богомаза и замминистра МЧС России генерал-полковником внутренней службы Ильей Денисовым.
- Начал работу единый кол-центр по приему вопросов от жителей Брянской области Губернатору Александру Богомазу 18.11.2024Традиционно волонтеры Брянской области осуществляют сбор обращений от жителей Брянской области в ежедневном режиме. Все вопросы фиксируются в центре обработки обращений.