Заключение № 32  Контрольно-счетной палаты Клетняского района  на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» за I полугодие 2018 года

Экз. № 1

Заключение № 32

 Контрольно-счетной палаты Клетняского района

 на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» за I полугодие 2018 года

 

п. Клетня                                                                     20.08.2018 года

 

  1. Общие положения

Заключение Контрольно-счетной палаты Клетнянского района на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Клетняенский муниципальный район» за I полугодие 2018 года подготовлено в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Положением «О Контрольно-счетной палате Клетнянского района», Стандартом внешнего муниципального финансового контроля 102 «Проведение оперативного контроля за ходом исполнения решений о бюджете муниципального образования «Клетнянский муниципальный  район» на текущий финансовый год и плановый период», пунктом 1.3.2. Плана работы Контрольно-счетной палаты Клетнянского района на 2018 год.

Заключение Контрольно-счетной палаты оформлено Контрольно-счетной палатой Клетнянского района по результатам оперативного анализа и контроля за организацией исполнения бюджета в 2018 году, отчетности об исполнении бюджета за I полугодие 2018 года.

По итогам I полугодия 2018 года бюджет муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» исполнен:

по доходам в сумме 118,0 тыс. рублей, или 45,1% к утвержденному годовому плану, к уровню 2017 года исполнение составило 98,4 процента;

по расходам – в сумме 119,4 тыс. рублей, или 43,3% к годовым назначениям уточненной бюджетной росписи на 2018 год и темпом роста 107,1% к соответствующему периоду 2017 года, с превышением расходов  над доходами на сумму 1,4  тыс. рублей.

 

  1. Анализ исполнения доходов бюджета муниципального образования «Клетнянский муниципальный район»

Доходная часть бюджета за I полугодие 2018 года исполнена в сумме 117,9 тыс. рублей, на 45,1% к уточненным годовым назначениям. По сравнению с соответствующим уровнем прошлого года доходы уменьшились на  2,0 тыс. рублей, или на 1,6 процента. В структуре доходов бюджета удельный вес собственных доходов составил 22,3%, что больше на 1,9% аналогичного периода прошлого года(20,4%). На долю безвозмездных поступлений приходится 77,7 процента. Налоговые и неналоговые доходы бюджета в сравнении с отчетным периодом 2017 года увеличились на 107,5%, объем безвозмездных поступлений уменьшился на 4 процента. Поступления налоговых и неналоговых доходов (далее – собственных доходов) сложились в сумме 26 319,6 тыс. рублей, или 47,8% к утвержденному годовому плану.

Тыс. рублей

Наименование Исполнено

в 1 пол.

2017

Утверждено

на 2018

Исполнено

в 1 пол. 2018

1 пол. 18 в % к факту 1пол. 17 1 пол. 18 в % к утвержденным решением о бюджете Удельный вес в % к общей сумме доходов
Налоговые и неналоговые  доходы, в т.ч 24486,6 55 057,8 26319,6 107,5 47,8 22,3

100,0

налоговые доходы: 23009,0 51905,5 24411,0 106,1 47,0 20,7

92,7

– НДФЛ 17115,0 38722,0 17960,5 104,9 46,4 15,2

68,2

– акцизы по подакцизным товарам 2705,7 5899,5 2814,1 104,0 47,7 2,4

10,6

– единый налог на вмененный доход 2649,5 6189,0 2824,2 106,6 45,6 2,4

10,7

– единый с/х налог 84,0 70,0 81,8 97,4 116,9 0,1

0,5

– Налог взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения 85,1 175,0 106,8 125,5 61,0 0,1

0,6

– государственная пошлина 369,7 850,0 623,6 168,7 73,4 0,6

2,1

неналоговые доходы: 1477,6 4533,7 1908,6 129,2 42,1

100,0

1,6

7,3

– Доходы от сдачи в аренду земельных участков 190,6 1052,0 257,5 135,1 24,5

13,6

0,2
– Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении 476,0 329,4 496,6 104,3 150,8

26,0

0,4
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов 60,0 120,0 60,0 50,0 50,0

3,1

0,1
– Плата за негативное воздействие на окружающую среду 160,2 348,8 124,7 77,8 22,3

6,5

0,1
– Доходы от оказания платных услуг ( работ) и компенсации затрат государства 167,6 399,6 155,7 92,9 39,0

8,2

0,1
– доходы от продажи материальных и нематериальных активов 133,6 300,0 400,2 299,6 133,4

20,9

0,3
– штрафные санкции 289,6 590,0 413,9 142,9 70,2

21,7

0,4
– доходы от перечисления части прибыли МУП 12,5      
Безвозмездные поступления: 95445,9 206488,7 91657,4 96,0 44,4 77,7
– дотации: 38747,8 70867,7 32158,9 83,0 45,4 27,3
– субсидии 1999,7 15740,8 1269,5 63,5 8,1 1,1
– субвенции: 53607,7 115 274,4 55918,8 104,3 48,5 47,4
– иные межбюджетные трансферты 1090,7 4 605,8 2310,2 211,8 50,2 1,9
Всего доходов 119932,5 261546,5 117977,0 98,4 45,12 100,0

На долю налоговых доходов в структуре собственных доходов бюджета приходится 92,7 процента. В абсолютном выражении налоговые поступления в бюджет составили 24411,0 тыс. рублей, что составляет106,1% к уровню 2017 года. В целом по районному бюджету за первое полугодие текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается увеличение поступления собственных доходов на 1833,0 тыс. руб. Основным налогом, которыми сформирована доходная часть бюджета в I полугодии 2018 года, является налог на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет в сумме 17960,5 тыс. рублей, годовые плановые назначения исполнены на 46,4%, доля в собственных доходах составляет 68,2 . К соответствующему периоду 2017 года темп роста составил 104,9 процента.

Доходы от уплаты акцизов  на нефтепродукты  за 1 полугодие 2018 года  исполнены на 47,7% годового плана, в структуре собственных доходов их доля составляет 10,6 процента, темп роста к уровню 2017 года  составляет 104,0% .

Единый налог на вмененный доход составил 45,6% утвержденных годовых назначений или 2824,2 тыс. рублей. В объеме собственных доходов бюджета единый налог занимает 10,7 процента. К аналогичному периоду прошлого года поступления увеличились на 174,7 тыс. рублей или на 106,6%.

Остальные виды налоговых доходов, поступивших в бюджет за 1 квартал текущего года, имеют незначительный удельный вес от 2,1% до 0,5%.

Неналоговые доходы исполнены в сумме 1908,6 тыс. рублей, или на 42,1% годовых плановых назначений. К соответствующему периоду 2017 года темп роста поступлений неналоговых доходов составило 129,2 процента. Удельный вес неналоговых доходов в собственных доходах составляет 7,3%.

Наибольший удельный вес по группе неналоговых доходов занимают доходы от сдачи в аренду муниципального имущества – 26,0%, штрафные санкции – 21,7%, доходы от продажи материальных и нематериальных ценностей – 20,9 процентов неналоговых доходов. Темп роста к уровню 2017 года соответственно 104,3%, 299,6% и 142,9%.

Доходы от сдачи в аренду земельных участков составили 24,5% от утвержденных назначений или 188,6 тыс. руб. К аналогичному периоду прошлого года поступления уменьшены на 53,5 тыс. руб. В объеме неналоговых доходов бюджета составляют 13,6%.

Доходы от сдачи имущества в аренду составили 150,8% к годовым плановым назначениям или 496,6 тыс. руб. К аналогичному периоду прошлого года темп роста поступлений составил 104,3%. В объеме неналоговых доходов бюджета составляют 26,0%.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района составили 50,0% к годовым плановым назначениям или 60,0 тыс. руб. К аналогичному периоду прошлого года темп роста поступлений составил 100,0%. В объеме неналоговых доходов бюджета составляют 3,1%

 

Поступило платы за негативное воздействие на окружающую среду 124,7 тыс. руб. или 22,3% к уточненным годовым назначениям. В объеме неналоговых доходов плата составляет 6,5%. К соответствующему периоду 2017 года поступление платы за негативное воздействие на окружающую среду  составило 77,8 процента.

Доходы от оказания платных услуг ( работ) и компенсации затрат государства 155,7 тыс. руб. или 39,0% к уточненным годовым назначениям. В объеме неналоговых доходов доходы составляют 8,2%. К соответствующему периоду 2017 года поступление доходов  составило 92,9 процента.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 400,2 тыс. руб. или 133,4% к уточненным годовым назначениям. В объеме неналоговых доходов доходы составляет 6,5%. К соответствующему периоду 2017 года темп роста поступлений доходов  составил 299,6 процента.

 

Доходы районного бюджета в виде штрафных санкций и возмещения ущерба  составили 70,2% утвержденных годовых назначений или 413,9 тыс. руб. К аналогичному периоду прошлого года поступления увеличились на 124,3 тыс. рублей или на 142,9%.По группе неналоговых доходов штрафы занимают 21,7 процента.

 

За I полугодие 2018 года кассовое исполнение безвозмездных поступлений составило 91 657,4  тыс. рублей, или 44,4% уточненных годовых назначений. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года общий объем безвозмездных поступлений уменьшился на 4,0%, или на 3788,5 тыс. рублей. За I полугодие 2018 года исполнены следующие безвозмездные поступления:

дотации – 32158,9 тыс. рублей;

субсидии – 1269,5 тыс. руб.

субвенции – 55918,8 тыс. рублей;

иные межбюджетные трансферты –  2310,2 тыс. рублей.

 

 

  1. Анализ исполнения расходов бюджета муниципального образования «Клетнянский район»

 

Общий объем расходов, уточненный решением о бюджете на 2018 год составляет 275 605,3тыс. рублей. Исполнение расходов бюджета за 1 полугодие 2018 года составило 119 406,3 тыс. рублей или на 43,3%. К уровню расходов аналогичного периода прошлого года темп роста составил 107,1% ( 1 пол.2017г. – 111 502,5  тыс. руб.).

Информация об исполнении расходов по функциональным направлениям, в разрезе разделов бюджетной классификации расходов бюджетов за 1 полугодие 2018г.  представлена в таблице.

 

(тыс. рублей)

Наименование разделов

классификации

расходов

рз Исполнено

1пол. 2017 г

 

Уточненный план на

2018 г

 

Исполнено за 1 пол.

2018 г

 

Процент исполнения

 

Темп роста к 2017г. в % Удельный вес в %
Общегосударственные вопросы 01 11369,1 28247,8 13201,1 46,7 116,1 11,1
Национальная оборона 02 603,7 1280,0 619,2 48,4 102,6 0,5
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 03 624,2 2113,9 798,8 37,8 128,0  

0,7

Национальная экономика 04 1479,9 9915,0 2128,2 21,5 143,8 1,8
Жилищно-коммунальное

Хозяйство

 

05

82,6 9008,7 955,3 10,6 1156,5 0,8
Образование 07 72222,4 168902,6 83441,1 49,4 115,5 69,9
Культура, кинематография  08 8621,5 22092,5 9768,0 44,2 113,3 8,2
Социальная политика 10 8157,4 29569,2 6279,2 21,2 77,0 5,2
Физическая культура и спорт   11 272,7 643,6 299,4 46,5 109,8 0,2
Межбюджетные трансферты 14 8069,0 3832,0 1916,0 50,0 23,7 1,6
Всего   111502,5 275605,3 119406,3 43,3 107,1 100,0

 

Исполнение расходов бюджета за I полугодие 2018 года осуществлялось по 10 разделам бюджетной классификации расходов. Наибольший удельный вес в общем объеме расходов составили расходы по  разделу 07 «Образование», с  объемом  расходов 69,9 процента от общего объема расходов. Один раздел исполнен на 50 % годового плана – это раздел 14 «Межбюджетные трансферты» ,   разделы 01, 02, 07,08,11 исполнены  в объеме от 40% до 50%, остальные  разделы 03,04,05,10 – в объемах от 21,2 % до 37,8% к утвержденным по уточненной бюджетной росписи объемам расходов.

По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» расходы за I полугодие 2018 года исполнены в сумме 13201,1 тыс. рублей, или 46,7% к утвержденным бюджетной росписью. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 11,1процента. Темп роста к аналогичному периоду 2017 года составил 116,1 процента.

По разделу 02 «Национальная оборона» расходы бюджета за I полугодие 2018 года сложились в сумме 619,2 тыс. рублей, или 48,4% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 0,5 процента.  Темп роста к аналогичному периоду 2017 года составил 102,6 процента.

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» расходы бюджета за I полугодие 2018 года составили 798,8 тыс. рублей, или 37,8% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на 2018 год.  Темп роста к аналогичному периоду 2017 года составил 128,0 процента.

Расходы направлены по подразделу 03 09 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона».

По разделу 04 «Национальная экономика» исполнение расходов в I полугодие сложилось в объеме 2128,2 тыс. рублей или 21,5 процента к плановым назначениям. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 1,8 процента. Темп роста к аналогичному периоду 2017 года составил 143,8 процента или выше на 648,3 тыс. руб. Основной причиной отклонения расходов к уровню прошлого года является увеличение расходов по разделу 0409 «Дорожное хозяйство» ( дорожные фонды) в части полномочий, переданных сельским поселениям в области дорожной деятельности (+ 931,3 тыс. руб.), в то же время отсутствует исполнение по разделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство» , в 2017 году по данному разделу исполнение было в сумме 299,9 тыс. руб.).

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы бюджета за I полугодие 2018 года сложились в сумме 955,3 тыс. рублей, или 10,6% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Рост к аналогичному периоду 2017 года составил 872,7 тыс. руб. Увеличение расходов к уровню прошлого года произошло по причине оплаты выполненных работ по газификации н.п. Соловьяновка.

По разделу 07 «Образование» расходы бюджета за первое полугодие 2018 года составили 83 441,0 тыс. рублей, или 49,4% к объему расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на год. Доля расходов в общей структуре расходов бюджета составила 69,9 процента. По разделу отмечено увеличение кассовых расходов к аналогичному периоду 2017 года на 115,5 процента (+ 11 218,6 тыс. руб.). В разрезе подразделов средства направлены на дошкольное образование в сумме 17 765,5 тыс. рублей, общее образование – 52 112,9 тыс. рублей, дополнительное образование детей– 6728,8 тыс. рублей, молодежная политика и оздоровление детей – 30,8 тыс. рублей, другие вопросы в области образования – 6803,0 тыс. рублей. Основное увеличение расходов к уровню прошлого года связано с ростом заработной платы работников образования. Ростом цен на энегоресурсы, увеличением расходов на текущее содержание образовательных учреждений, увеличением объема налогов на имущество учре

По разделу 08 «Культура, кинематография» на 2018 год расходы бюджета с учетом уточненной бюджетной росписи  утверждены в объеме 22 092,5 тыс. рублей. Исполнение расходов за I полугодие составило 9768,0 тыс. рублей, или 44,2 процента. Темп роста к аналогичному периоду 2017 года составил 113,3 процента.

В общем объеме бюджета доля расходов по разделу составила 8,2 процента. Расходы сложились по одному подразделу 08 01 «Культура».

По разделу 10 «Социальная политика» расходы бюджета за I полугодие исполнены в сумме 6279,2 тыс. рублей, или на 21,2% к утвержденным ассигнованиям. Доля расходов по разделу в общей структуре расходов бюджета составила 5,2 процента. К аналогичному периоду 2017 года отмечено снижение расходов на 23,0%.

По разделу 11 «Физическая культура и спорт», по подразделу               « Массовый спорт » расходы за I полугодие 2018 года исполнены в сумме 299,4 тыс. рублей, или 46,5% утвержденных бюджетных ассигнований. Темп роста к аналогичному периоду 2017 года составил 109,8%.

По разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в I полугодии 2018 года бюджетные расходы исполнены в объеме 1916,0 тыс. рублей, что соответствует 50,0% годового объема утвержденных расходов. Доля расходов в структуре бюджета составляет 1,6 процента. Объем межбюджетных трансфертов к аналогичному периоду прошлого года уменьшился  на 6153,0 тыс. рублей.Основной причиной сокращения объема дотаций бюджетам поселений является дополнительное выделение в 2017 году иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в сумме 5000,0 тыс. руб. на оплату дополнительных расходных обязательств местных бюджетов.

 

3.2. Анализ исполнения расходов бюджета в разрезе главных распорядителей средств бюджета

 

В отчетном периоде расходы бюджета осуществляли 5 главных распорядителя бюджетных средств.

Данные об утвержденных бюджетных ассигнованиях, кассовом исполнении расходов главных распорядителей за 1 полугодие 2018 года представлены в таблице.

(тыс. рублей)

Наименование главного распорядителя средств бюджета Исполнено

 

на 1.07.2017

Уточненная бюджетная роспись

на 2018 год

Исполнено

 

на 1.07.2018

% исполнения Темп роста к аналогич-ному периоду 2017г.
1 2 3 5 6  
Администрация Клетнянского района       (851) 23830,0 87884,1 27193,1 30,9 114,1
Управление образования(852) 76906,5 178622,3 88066,1 49,3 114,5
Финансовое управление  администрации Клетнянского района                                    (853) 10455,6 8278,1 3816,1 46,1 36,5
Клетнянский районный совет народных депутатов ( 854) 122,3 300,6 114,4 38,1 93,5
Контрольно-счетная палата Клетнянского района                                                           (857) 188,1 520,2 216,6 41,6 115,2
ИТОГО: 111502,5 275605,3 119406,3 43,3 107,1

 

С учетом изменений, внесенных в уточненною бюджетную роспись, расходы утверждены в объеме 275 605,3 тыс. рублей. По итогам I полугодия 2018 года расходы  бюджета исполнены в объеме 119 406,3 тыс. рублей, что составляет 43,3% уточненных бюджетных назначений. За 1 полугодие 2018 года расходы главных распорядителей увеличились на 7903,8 тыс. руб. к уровню 2017 года и исполнены на 107,1%.Основной причиной увеличения расходов является рост заработной платы работникам бюджетной сферы ( + 7145,7 тыс. руб.), в связи с повышением на 4% с 1 января 2018 года, и кроме того, ростом заработной платы педагогических работников дошкольного, общего, дополнительного образования и работников культуры ( «майские указы»).

 

  • Анализ реализации муниципальных программ за 1 полугодие 2018 года.

 

Согласно приложению №7 к решению от 05.12.2017 №31-2 «О бюджете муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», исполнение бюджета осуществлялось в рамках 3 муниципальных программ.

Общий уточненный объем финансирования муниципальных программ в соответствии с бюджетом и  сводной бюджетной росписью на 2018 год утвержден в сумме 274 524,5 тыс. рублей, или 9961% расходов бюджета:

– муниципальная программа «Обеспечение реализации  полномочий Клетнянского муниципального  района» на 2015 – 2020 годы» – 87 764,1 тыс. рублей;

– муниципальная программа «Развитие системы образования Клетнянского муниципального  района» на 2015-2020 годы» – 178 622,3 тыс. рублей;

– муниципальная программа «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» на 2015 – 2020годы» – 8138,1 тыс. руб.

 

Информация  об исполнении муниципальных программ представлена в таблице.

 

 

тыс. рублей

Наименование программы Утверждено

на 2018 год

Уточненная бюджетная роспись на 2018 год Исполнено на 01.07.2018 Процент исполнения
«Обеспечение реализации  полномочий Клетнянского муниципального  района» на 2015 – 2020 годы»

 

87764,1 87764,1 27093,1 30,9
«Развитие системы образования Клетнянского муниципального  района» на 2015-2020 годы» 178622,3 178622,3 88066,1 49,3
«Управление муниципальными финансами муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» на 2015 – 2020годы» 8 138,1 8 138,1 13816,1 46,9
Итого 274524,5 274524,5 128975,3 46,9
Не программная часть 1080,8 1080,8 431,0  

39,9

 

Всего

275605,3 275605,3 119406,3 43,3

 

По итогам 1 полугодия 2018 года кассовое исполнение расходов по муниципальным программам сложилось в сумме 128975,3 тыс. рублей, что составляет 46,9%  бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату.

 

Ниже среднего уровня сложилось исполнение по  программе: «Обеспечение реализации  полномочий Клетнянского муниципального  района» на 2015 – 2020 годы» – 30,9%;

 

Не программная часть бюджета исполнена в сумме 431,0 тыс. рублей, или на 39,9 процента. Расходы отнесены на обеспечение деятельности законодательного (представительного) органа, контрольного органа муниципального образования и судебные расходы по двум делам в арбитражном суде.  (с ООО “Юникод” по оборудованию МФЦ  – 60,0 тыс. руб. признаются неэффективным использованием бюджетных средств.)

 

  1. Анализ исполнения резервного фонда.

 

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Клетнянского района установлен постановлением администрации Клетнянского района от 11.04.2017 года № 244.

В соответствии с решением от 05.12.2017 года № 31-2 «О бюджете муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» резервный фонд администрации утвержден в сумме 200,0 тыс. рублей. В 1 полугодии выплаты из резервного фонда произведены в сумме 40,0 тыс. руб.

 

  1. Дефицит (профицит) бюджета муниципального образования «Клетнянский район»

 

Первоначально бюджет муниципального образования «Клетнянский район» на 2018 год утвержден сбалансированным, по доходам и расходам в сумме 236 943,8 тыс. рублей.

Решением Клетнянского районного Совета народных депутатов от 23.05.2018г. № 36-3  «О внесении изменений в решение  «О бюджете муниципального образования «Клетнянский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» размер дефицита утвержден в сумме  14 058,9 тыс. рублей. Источниками финансирования дефицита бюджета являются остатки средств на начало года в сумме 14 058,9 тыс. рублей.

В соответствии с представленным администрацией Клетнянского района отчетом об исполнении бюджета муниципального образования «Клетнянский район» за 1 полугодие 2018 года, бюджет исполнен с дефицитом в сумме 1 429,2  тыс. рублей.

На начало отчетного периода остаток средств на счете составлял 26 761,5 тыс. рублей. За анализируемый период остаток средств на счете уменьшился на 1 429,2 тыс. рублей и составил  25 332,3 тыс. рублей.

Текущая кредиторская задолженность районного бюджета на 01.07.2018 года составляет 6 067,8 тыс. руб.:

– Заработная плата с начислениями за 2 половину июня – 5509,1 тыс. руб.,

– Услуги связи – 23,3 тыс. руб..

– Коммунальные услуги – 7,9 тыс. руб.,

– Пособия по социальной помощи населению – 165,8 тыс. руб.,

– прочие расходы – 361,7 тыс. руб.

Просроченной задолженности нет.

 

 

Выводы

 

Заключение Контрольно-счетной палаты оформлено Контрольно-счетной палатой Клетнянского района по результатам оперативного анализа и контроля за организацией исполнения бюджета в 2018 году, отчетности об исполнении бюджета за I полугодие 2018 года.

 

  1. Представленный отчет об исполнении бюджета удовлетворяет требованиям полноты отражения средств бюджета по доходам и расходам, а также источникам финансирования дефицита бюджета.
  2. В отчетном периоде в бюджет муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» поступили доходы в объеме 117977 тыс. рублей или 45,1 % от показателя утвержденного бюджета.

Кассовые расходы бюджета  составили 119406,3 тыс. рублей или 43,3 % от годовых назначений.

  1. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года исполнение бюджета по доходам уменьшилось на 1,6 %, по расходам увеличилось – на 7,1 %.
  2. При планируемом дефиците бюджета муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» на 2018 год в сумме 14 058,9 тыс. рублей, бюджет муниципального образования «Клетнянский муниципальный район» по состоянию на 01.07.2018 года исполнен с дефицитом в сумме 1429,2 тыс. рублей.

Заключение подготовлено и направлено:

экз.№1-  Контрольно-счетная палата Клетнянского района

экз.№2-  Администрация Клетнянского района

экз.№3 –Клетнянский районный Совет народных депутатов

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Клетнянского района                                                  М.Г.Дьячкова

 

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.